Свершилось! Или отрицать очевидное больше нет смыла.
Компания Мерседес намерена срочно расширять свое сотрудничество с Тесла моторс. НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - Daimler хотел бы серьезно расшитрить свое сотрудничество с Tesla Motors Инк, такое заявление прозвучало от топ-менеджера от Mercedes-Benz.
"Я сказал своим парням, снова идите к Тесла и обязательно найдите любые возможности, чтобы работать вместе, , прокомментировал главный финансовый директор Daimler- Бодо Уэббер, на пресс- конференции.
"Мы хотим, искать более тесного сотрудничества ". Компания Тесла поставляет электродвигатели и аккумуляторы для Daimler, на модели Смарт ForTwo EV и новый Mercedes -Benz B- класса, старт продаж которых ожидается в 2014 году в Соединенных Штатах и Европе. Уебер не вдаваясь в детали констатировал, что Мерседес мог бы больше использовать от Тесла мотор.
На сегодняшний день корпорация Daimler владеет 4, 3 процента акций Tesla, которая в свою очередь обеспечивает поставку EV компонентов для заводов Toyota Motor.
Уэббер отметил, что конгломерат Daimler, которая недавно выпустила свой новый компактный седан CLA и готовится добавить вторую модель, компактного паркетника GLA, в начале 2014 года, уже приняла на рассмотрение планы по ее следующему поколению транспортных средств малой вместимости, для 2018 модельного года.
Daimler рассматривают различные стратегии, для создания следующего поколения компактов в Мексике с партнером Renault-Nissan ", однако никаких решений пока не принято",-сказал Уэббер.
Так же мистер Уэббер отметил, что CLA будет иметь по меньшей мере еще одну производную в 2015 году на основе модульной платформы компании, и выпуск этих моделей, имеет решающее значение для роста Daimler, особенно в Соединенных Штатах и Китае.
"Упустив момент на небольшом рынке премиум сегмента ",- сказал он, "надо выпускать больше компактных автомобилей, чтобы получить более широкую аудиторию, младшей клиентской базы. " Daimler одновременно обкатывает сейчас свой недавно обновленный S- класс из флагманской линейки, по его словам, к ним относятся и большое купе и эксклюзивный с длинной колесной базой седан, который будет продаваться в США и Китае, а также в Европе. Эта модель очевидно, будет направлена на дорогих конкурентов из BMW Group, Rolls-Royce и Bentley Фольксваген брендов, заполняя пустоту появившуюся, после завершения выпуска Maybach от Даймлера.
Уэббер сказал, что на предприятиях северной америки Daimler, в Алабаме начнется строительство усовершенствованного седана C- класса уже в следующем году, и новейшего внедорожника с 2015 года. "Решение о создании профсоюза на заводе Tuscaloosa, это глобальные цели UAW, а все организационных усилия, лягут на наших работников",-сказал Уэббер. "Но, мы довольны тем, как обстоят текущие дела на заводе",-добавил он, -" и тем, что люди производящие автомобили мерседес готовы быть в гармонии с окружающей средой "
Тем самым Уэббер озвучил официальную позицию Мерседеса, знаменующую конец эры ДВС..
Ура товарищи..Ура
Компания Мерседес намерена срочно расширять свое сотрудничество с Тесла моторс. НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) - Daimler хотел бы серьезно расшитрить свое сотрудничество с Tesla Motors Инк, такое заявление прозвучало от топ-менеджера от Mercedes-Benz.
"Я сказал своим парням, снова идите к Тесла и обязательно найдите любые возможности, чтобы работать вместе, , прокомментировал главный финансовый директор Daimler- Бодо Уэббер, на пресс- конференции.
"Мы хотим, искать более тесного сотрудничества ". Компания Тесла поставляет электродвигатели и аккумуляторы для Daimler, на модели Смарт ForTwo EV и новый Mercedes -Benz B- класса, старт продаж которых ожидается в 2014 году в Соединенных Штатах и Европе. Уебер не вдаваясь в детали констатировал, что Мерседес мог бы больше использовать от Тесла мотор.
На сегодняшний день корпорация Daimler владеет 4, 3 процента акций Tesla, которая в свою очередь обеспечивает поставку EV компонентов для заводов Toyota Motor.
Уэббер отметил, что конгломерат Daimler, которая недавно выпустила свой новый компактный седан CLA и готовится добавить вторую модель, компактного паркетника GLA, в начале 2014 года, уже приняла на рассмотрение планы по ее следующему поколению транспортных средств малой вместимости, для 2018 модельного года.
Daimler рассматривают различные стратегии, для создания следующего поколения компактов в Мексике с партнером Renault-Nissan ", однако никаких решений пока не принято",-сказал Уэббер.
Так же мистер Уэббер отметил, что CLA будет иметь по меньшей мере еще одну производную в 2015 году на основе модульной платформы компании, и выпуск этих моделей, имеет решающее значение для роста Daimler, особенно в Соединенных Штатах и Китае.
"Упустив момент на небольшом рынке премиум сегмента ",- сказал он, "надо выпускать больше компактных автомобилей, чтобы получить более широкую аудиторию, младшей клиентской базы. " Daimler одновременно обкатывает сейчас свой недавно обновленный S- класс из флагманской линейки, по его словам, к ним относятся и большое купе и эксклюзивный с длинной колесной базой седан, который будет продаваться в США и Китае, а также в Европе. Эта модель очевидно, будет направлена на дорогих конкурентов из BMW Group, Rolls-Royce и Bentley Фольксваген брендов, заполняя пустоту появившуюся, после завершения выпуска Maybach от Даймлера.
Уэббер сказал, что на предприятиях северной америки Daimler, в Алабаме начнется строительство усовершенствованного седана C- класса уже в следующем году, и новейшего внедорожника с 2015 года. "Решение о создании профсоюза на заводе Tuscaloosa, это глобальные цели UAW, а все организационных усилия, лягут на наших работников",-сказал Уэббер. "Но, мы довольны тем, как обстоят текущие дела на заводе",-добавил он, -" и тем, что люди производящие автомобили мерседес готовы быть в гармонии с окружающей средой "
Тем самым Уэббер озвучил официальную позицию Мерседеса, знаменующую конец эры ДВС..
Ура товарищи..Ура
Комментариев нет:
Отправить комментарий