пятница, 29 июня 2012 г.

О сроке службы автомобильного масла

......одним из самых главных факторов разрушения молекулярной структуры масла являются продукты попадающие в масло с не догоревшим топливом ,а учитывая тот факт , что в Украине вообще априори сложно найти топливо хотя бы приблизительно соответствующее каким то стандартам , то получаем результат совсем отличающийся даже от российских экспертиз. Самый простой анализ проведенный на молекулярную целостность структуры масла на среднестатистическом топливе ,привел в ужас - из десяти заявленных продуктов до 8500 километровой отметки дошли три , шесть сошли с дистанции на отметке 6700 -7000 км , и только одно масло с заявленной заменой 25тк! покрутилось, до 10500 км .Основным результатом губительным для продуктов ,стало проникновение тяжелых металлов и сложных химических соединений и последующей реакции с ними самого масла , эти элементы добавляются в низко октановые бензины для повышения октановых чисел , и последующей продажи этого фальсификата ...такая вот история... Так ,что говорить о долгой службе масел на просторах нашей родины , пока бесполезно)))  и единственным   верным решением  может быть только замена масла в моторе в интервале 7500-9000 км...пока только так

Комментариев нет:

Отправить комментарий