......одним из самых главных факторов
разрушения молекулярной структуры масла являются продукты попадающие в
масло с не догоревшим топливом ,а учитывая тот факт , что в Украине
вообще априори сложно найти топливо хотя бы приблизительно
соответствующее каким то стандартам , то получаем результат совсем
отличающийся даже от российских экспертиз. Самый простой анализ
проведенный на молекулярную целостность структуры масла на
среднестатистическом топливе ,привел в ужас - из десяти заявленных
продуктов до 8500 километровой отметки дошли три , шесть сошли с
дистанции на отметке 6700 -7000 км , и только одно масло с заявленной
заменой 25тк! покрутилось, до 10500 км .Основным результатом губительным
для продуктов ,стало проникновение тяжелых металлов и сложных
химических соединений и последующей реакции с ними самого масла , эти
элементы добавляются в низко октановые бензины для повышения октановых
чисел , и последующей продажи этого фальсификата ...такая вот история...
Так ,что говорить о долгой службе масел на просторах нашей родины ,
пока бесполезно))) и единственным верным решением может быть только замена масла в моторе в интервале 7500-9000 км...пока только так
Комментариев нет:
Отправить комментарий